Молитва, помогающая девушке выйти замуж.

       Молитва, помогающая девушке выйти замуж.



 


   "О, Всеблагий Господи, я знаю, что великое счастье мое зависит от того, чтобы я Тебя полюбила всею душою и всем сердцем моим и чтобы исполняла во всем святую волю Твою. Управляй же Сам, о Боже мой, душою моею и наполняй сердце мое: я хочу угождать тебе одному, ибо Ты Создатель и Бог мой. Сохрани меня от гордости и самолюбия; разум, скромность и целомудрие труды мои. Поелику же закон твой повелевает жить людям в честном супружестве, то приведи меня, Отче Святый, к сему освященному Тобою званию, не для угождения вожделению моему, но для исполнения предназначения Твоего, ибо Ты Сам сказал: нехорошо человеку быть одному и, создав ему жену в помощницы, благословил их расти, множиться и населять землю. Услышь смиренную молитву мою, из глубины девичьего сердца Тебе воссылаемую: дай мне супруга честного и благочестивого, чтобы мы в любви с ним и согласии прославляли Тебя, милосердного Бога: Отца и Сына, и Святого Духа, ныне и присно, и во веки веков. Аминь.



    Чтоб замуж взяли


    Сорвать 3 боба. Один боб посадить на могиле последнего умершего члена семьи, второй боб сварить и съесть, а третий пусть подкинуть тому, кто нравится. При этом говорить: Бобам расти, а мне замуж идти. Аминь



    Присушный заговор на мужчину.


    Выйду раба Божья (имя) в сени, потом в чистое поле и помолюсь Пресвятой Богородице, и погляжу во все четыре стороны, и помолюсь самому Господу: "Господи, Господи, Господи и Мать Пресвятая Богородица". И попрошу: "Потяните ветры буйные и разнесите мою тоску-кручину со белого тела, со ретивого сердца и ясных очей. Нанесите мою тоску-кручину на раба Божьего (имя) во ясные очи, черныя брови и белое лицо, на ретивое сердце. Чтобы на денную печаль и на ночную тоску и чтобы не мог ни есть, ни спать, а все думал бы о рабе Божьей, и чтобы все ходил и клыкал, как белый лебедь, и думал о рабе Божьей. Будьте мои слова крепки и емки. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Аминь.



    Любовные чары на свечи


    Берут две восковые свечи, скручивают их винтом вместе, при этом говорят: "Как эти свечи свиты вместе, так и мы с тобой будем свиты", потом зажигают перед образом и говорят: "Я не свечу зажигаю, а душу и сердце зажигаю раба (имя) по мне, рабе (имя), навсегда". Жечь девять раз.



    Присушный заговор на прутик

 Из нового веника выдергивают пруток, кладут в пятницу на порог двери, в которую должен войти заговариваемый человек. Как только перешагнет через прут, его убирают в укромное место так, чтобы никто не заметил. Затем прут кладут на полок в жарко натопленной бане, приговаривая: "Как сохнет этот пруток, пускай сохнет по мне раб Божий (такой-то)".



    Заговор на маленький замок


   Купить, не торгуясь, маленький замок, положить его открытым на порог, через который должен перешагнуть ожидаемый человек, которого желают привлечь;ключ держат при себе. Как только этот человек переступит через замок, запереть его, приговаривая: "Как замок теперь никто не откроет, так и нас с тобой никто не разъединит". Ключ бросить в воду, а замок хранить.



    Заговор на рыбью кость.


    Для мужчин, родившихся под знаком Рака, Скорпиона и Девы. Применять его могут женщины всех других знаков зодиака. Возьмите рыбью кость и тщательно ее промойте. Семь ночей держите у себя под подушкой, засыпая с именем желанного. Кость разломайте на три части. Одну часть заройте в землю, другую киньте в пруд или озеро (можно в реку), а третью незаметно приколите мужчине к одежде. После этого постарайтесь как можно дольше не пить воду. Чем дольше Вы сможете вытерпеть, тем эффективнее сработает приворот.



    Заговор на зеркало


    Разведите столовую ложку меда в столовой ложке яблочного уксуса. Обмакнув в полученный состав указательный палец, пометьте себе солнечное сплетение, колени, локти и ягодицы. Это надо делать в полдень четного числа. Зажгите свечу и поставьте на пол. Обведите вокруг свечи три раза стаканом с оставшимся раствором. Посмотритесь в маленькое зеркальце и накройте им стакан лицевой стороной вниз. Произнесите его имя три раза, шевеля губами у пламени свечи, встав на колени. Стакан, накрытый зеркальцем, поставьте на ночь в углу комнаты. Утром зажгите свечу и затушите жидкостью из стакана. Для успеха этого метода необходимо, чтобы в подготовленное Вами зеркальце посмотрелся желанный. Аминь.



    Заговор на соль (для мужа)


    Читают на соль, чтоб потом посолить еду для мужа. Как люди соль любят и без нее не могут, чтоб мой муж так же меня любил и без меня жить не мог, ни дня дневать, ни часа часовать, минутки миновать, все бы за мной ходил и на меня любовался. Аминь.



    Вызов любимого


    Закройте все шторы на окнах, постелите неношенный платок на стол, засветите свечу, волосы должны быть распущены, сядьте у стола и читайте: Жду тебя, как голодный - обеда, нищий - подаяния, больной - выздоровления. Посылаю за тобой трех ангелов-гонцов: Габриеля, Зазеля и Фириеля И пусть без тебя они не вернутся. Во имя Отца и Сына и Св.Духа. Аминь.



    Возврат мужа в семью


   Возьму сердце раба Божьего (имя}, понесу на остуду в ледяное царство, в остудное государство. Чтоб раб (имя) рабу (имя) не любил, сердце свое остудил, в сердце ее не носил. В ледяном царстве, в остудном государстве стоит ледяная изба, в избе ледяная стена, ледяное окно, ледяная печь. Черт с чертовкой дерутся . щипаются, кровью обливаются, думу не думают, советы не советуют. Так бы раб Божий (имя) с рабой Божьей (имя) дрался и щипался, злился и ругался, думы бы не думал, советы не советовал. Век по веку отныне довеку. Аминь.

0 Коментариев:

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.